Компания Gallery - лидер наружной рекламы

article502.jpg

Компания Gallery возникла в 1994 году и с тех пор она является одной из крупнейших на постсоветском пространстве операторов по наружной рекламе. 

 
На сайте компании представлено более 30 видов различных конструкций, среди которых билборд, крупный формат, нестандартные носители, уличные указатели и уличная мебель. Все эти виды создают, устанавливают и обслуживают сотрудники компании. В штате их 1300.
 
Учитывая ландшафтные, архитектурные и другие индивидуальные особенности городов, возможна индивидуальная разработка конструкций. Значительный штат профессионалов работает не только с российскими, но и с украинскими заказчиками.
 
Рекламные конструкции Gallery можно увидеть как в России, так и в Украине, их общее количество – 44 тысячи. За компанией закреплено эксклюзивное право размещать рекламу на муниципальном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге, а это более 10 тысяч единиц. Поэтому купить наружную рекламу вы можете практически в любом месте города.
 
Если у вас возникнут вопросы относительно качественного использования различных конструкций, то на сайте вы найдете грамотно подобранные пояснительные материалы, которые позволят сделать ваш выбор оптимальным. Если вы не знаете, какому из представленных видов стоит оказать предпочтение, вы можете обратиться к Преимуществам, которые сопровождают каждую рекламную конструкцию. Также вы увидите презентации, которые помогут вам представить внешний вид и размещение рекламной продукции в рамках города. Можно воспользоваться планировщиком, который является еще одним помощником. Загляните в специальные предложения.
 
Клиенты компании могут воспользоваться услугой медиабаинг, выбрав лучшие рекламные площадки своего города.
 
Для клиентов компании предусмотрена услуга – оценка эффективности рекламной кампании. Вы можете разместить рекламу на щите или на фасаде здания, все зависит от вашего желания.
 
Разработана уникальная технология, которая позволяет рассчитать эффективность использования наружной рекламы. Так, можно замерить следующие параметры: «определение рекламируемой марки», «узнаваемость рекламы». 
 
Проведя исследования, вам будут даны рекомендации, аргументированные и обоснованные по изменению рекламных макетов, а может быть и слоганов или созданного имиджа. Это позволит вам наиболее разумно распорядиться денежными средствами, выделенными на рекламную кампанию.
 
Всегда к услугам заказчиков дежурный менеджер, который сможет предоставить вам необходимую консультацию и поможет определиться с выбором. Чтобы стать заказчиком компании, достаточно воспользоваться одной из трех предложенных форм связи: позвонить по указанным телефонам, написать письмо или заполнить форму на сайте.

 


31 октября 2013 | Администратор | Новости

1434 просмотра
 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


Фото новость дня
По ссылке www.ibatele.com - надежная sms рассылка для частных лиц