Ремонт мостовых,козловых и башенных кранов.Техническое обслуживание.Пусконаладочные работы.

 Грузоподъёмное оборудование представляет опасность для жизни людей. Краны — самые распространённые грузоподъёмные механизмы. Монтаж, ремонт, ТО кранов выполняется строго по правилам и контролируется государственными службами.

Надзор на местах осуществляют технические инспекторы, руководствуясь положениями законов, норм в части известных разделов.Ремонт мостовых, козловых и башенных кранов. Техническое обслуживание. Пусконаладочные работы.

 
В части периодических ремонтов кранов, стоимость ремонта механизмов передвижения, подъёма грузов, вылета стрелы и поворота определена. Так капремонт козлового крана любой грузоподъёмности стоит 429500 рублей. Капремонт мостового крана стоит 330000 рублей (грузоподъёмностью 10 тонн), 370400 рублей (10 - 20 тонн), 420000 рублей (более 20 тонн). Башенные краны ремонтируются при их монтаже, стоимость монтажа несколько миллионов. Все технические работы по узлам кранов имеют право выполнять специальные организации, имеющие множество допусков и сертификатов.
 
Комплекс ТО, предназначен поддерживать работоспособность кранов. Он сводится к визуальному поиску трещин по сварке, в местах утончения конструкции, в ранее отремонтированных местах. Проверки люфтов болтовых, заклёпочных соединений, шарниров. Проверяются муфты, крюковая подвеска, электрооборудование, а также осмотр крановых путей. ТО кранов не требует много времени, стоимость этого вида ремонта не высокая, однако придают уверенность в исправности кранов.
 
Монтаж кранов, их пусконаладку всегда выполняют специализированные организации. Это ответственная работа выполняется на высоте. По результатам составляется акт приёма.

 


3 февраля 2015 | Администратор | Новости

1235 просмотров

Фото новость дня